Учитель Английский язык
Уровень образования
Общий стаж работы
Стаж работы по специальности
Квалификация
Ученые степени и звания
Преподаваемые дисциплины
- Английский язык
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Профессиональные достижения
Победитель Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку «Цифровая среда педагога»
Победитель III Всероссийского педагогического конкурса «Моя лучшая методическая разработка»
Призер Всероссийского дистанционного конкурса «Учитель года 2021», «Учитель года 2023»
Грамота за организацию проектной и исследовательской деятельности Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» (Всероссийский этап)
Благодарность за подготовку призеров Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» (региональный этап)
Свидетельство о ведении инновационной педагогической работы, подготовку победителя III степени XIXМеждународного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Старт в науке»
Благодарственное письмо Оргкомитета научно-исследовательской конференции школьников «Открытие»
Бронзовый сертификат соответствия системы добровольной сертификации информационных технологий ССИИТ
Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района
Повышение квалификации и переподготовка
2022-2023
Технологии проведения комплексного профориентационного тренинга Дизайнер профессий будущего» для 9-10 классов.36
Современные технологии работы с одаренными детьми и подготовка их к олимпиадам в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка".72
2021-2022
Педагогические компетенции инклюзивного образования. Организация системной педагогической работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»(144 часов).
Конструирование современного урока иностранного языка в рамках реализации обновленных ФГОС(72 часа);
Информационная безопасность детей:Социальные и технологические аспекты (48 часов);
Организация летнего отдыха и обучения в летних оздоровительных лагерях(72 часа);
Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы (72 часа);
Педагогические приёмы и техники конструирования учебных задач для построения индивидуальных учебных траекторий обучающихся.
Обучение организаторов в аудитории/вне аудитории пунктов проведения основного государственного экзамена